Цвет вдохновения... Зелёный. Вдохновение от Алены Летавиной

By Uto4ka Юлия - сентября 06, 2018

Привет!

   Как началась ваша осень? Погружены в школьные будни или, наоборот, стараетесь оттянуть прощание с летом? Или, может, вы вовсю заняты созданием сезонных альбомов с нашей талантливой командой? Отлично, если так! У нас там царит лето...
   Кстати, вдохновение к нашему цветному заданию "Цвет вдохновения... Зелёный", вполне возможно, сподвигнет вас показать нам свое лето!

Встречайте вдохновение к заданию по палитре
от нашего дизайнера Алены Летавиной!

   Зеленый - один из моих самых любимых цветов. Но, как у меня часто бывает, боясь того, что все работы будут однообразными, я его немного избегаю) Однако в этот раз оторвалась по полной программе!
   При обдумывании задания мне пришло в голову дерево. И я подумала: а чего бы и нет? Сделав фон, ствол, листву, я поймала одного из разбежавшихся жучков. И он теперь живет на дереве.


   Дерево все опутано паутиной, а прямо под ним спрятался мухоморчик из этого набора.


   Внутри состаренные странички с чудным штампиком - укропчиком.


   На обложке, кстати, тоже есть немного штампинга: чуть-чуть текста...


   Каким будет ваше зеленое настроение? Напоминаем, что мы ждем ваши работы до 14 сентября.

  • Share:

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Алена, делись секретом: как ты делала кору дерева и из чего листочки? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никаких секретов. Кора - горячий клей))) много... Листочки - надыроколенная акварелька, которую предварительно заспреила, потом белая гелевая ручка. Сплошь подручные материалы)))

      Удалить
    2. Спасибо! Обязательно возьму на заметку

      Удалить