СП Мой счастливый год. Вдохновение по 3 этапу от Вероники Беньковской

By Uto4ka Юлия - сентября 17, 2018

Здравствуйте, наши дорогие!

   Вот и экватор нашего вдохновляющего СП. И сегодня моя очередь показать вам свой разворот по третьему этапу
   Если бы надо было называть свои развороты, то мой был бы под названием "Влюбленная зима"...

   Моя зима совсем не холодная, а теплая, уютная и, конечно же, про любовь) Ведь что греет лучше даже самого теплого пледа? Конечно же, любовь!


   Здесь из обязательных элементов использовала текстиль, вязаное полотно и отштамповала звездочки на кальке.


   Основную часть композиции одной из страничек занимает вот такое ажурное сердце, которое я превратила в шейкер. Само сердце покрыла крупной пудрой для эмбоссинга и "припорошила" белой акриловой краской.


   Вторая страничка со снежинками и золотыми еловыми ветками.



   А еще я сочетала наш грубоватый спил с различными бусинками нежного оттенка.


С вами была Вероника Беньковская и моя "Влюбленная зима"...

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.