СП Мой счастливый год. Вдохновение по 4 этапу от Ирины Трубниковой

By Uto4ka Юлия - сентября 26, 2018

Привет-привет!
Сегодня вас вдохновляю я, Ира Трубникова

   За окном осень, а у нас - весна цветущая! Сколько весеннего тепла и свежести принёс наш четвёртый этап.
   Солнечные лучи, набухшие почки, птичьи трели - всё это захотелось отразить в своём развороте. А помогали мне бумага Среди лугов от Eco Paper и любимый чипборд от Scrap-Chip.



   На первой странице у меня овальная рамочка и птички. Воздушности всему развороту придают листики, вырубленные из кальки. Они такие нежные!



   На второй странице разворота есть тайный кармашек с мини-тежиком внутри. А тежик не простой - он очень весенний))



   Вот такой разворот получился у меня)) Уже очень хочется посмотреть, что же получилось у вас!
   Желаю всем тёплого, весеннего вдохновения! Пока-пока! 

  • Share:

You Might Also Like

1 коммент.