СП Мой счастливый год. Вдохновение по 1 этапу от Анны Денисовой

By Uto4ka Юлия - сентября 04, 2018

Здравствуйте, наши дорогие читатели!

   Сегодня буду вас вдохновлять я, Анна Денисова, со своим разворотом в наш чудесный альбомчик!
   Первая тема - это лето. Ох, как же не хочется с ним прощаться) Если вы помните из поста подготовки к СП, я говорила, что у меня будет альбомчик необычной формы и с самодельными фонами... Так вот - раскрываю свои тайны)))) 
   Альбом я решила сделать в форме соты или многоугольника, в общем, у кого какие ассоциации будут))) Для первого разворота я выбрала спреи солнечных оттенков, и вот что у меня получилось)
   Бумагу буду использовать из коллекций Mona Design, которые, на мой взгляд, отлично подходят к моей задумке! Также использую высечки и фишки из одноименных коллекций. Из ОЭ есть все: и декоративная строчка, и мелкий декор, и два варианта оформления фото, и, конечно, же чип. Я выбрала декоративный элемент - это забор.
   Ну а теперь посмотрим каждую страничку более подробно.
   Надеюсь, у меня получилось вас вдохновить? 
   Обязательно присоединяйтесь к нашему проекту! Мы с нетерпением ждем ваши развороты)

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Анечка, какой красивый фон и очень необычная форма!!! Очень интересно будет увидеть альбом целиком!!!

    ОтветитьУдалить