СП Мой счастливый год. Вдохновение по 4 этапу от Алены Летавиной

By Uto4ka Юлия - сентября 27, 2018

Всем привет!

С вами сегодня делюсь весной я, Алена Летавина.

   Весна - запах свежей земли, веселье ручейков, свежесть мыслей и "мечт". У меня она всегда ассоциируется с нежным и свежим зеленым цветом.

   И мне очень понравилась эта девушка от Polkadot. На этом развороте у меня чудесная рамочка. Думаю, что в нее вставлю снимок дочери. Даже придумала, в каком образе я ее сниму весной. Здесь в слоях еще спрятался цветной чипик.


   И конвертик) Я уже писала, почему у меня на каждом развороте конверты.


   Первые бабочки, море нежности... Это все весна!


   И снова кусочек  цветного чипа


   Многослой, декор, место только под одно - семейное - фото.

С

С нетерпением ждем ваши весенние развороты!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.