СП Мой счастливый год - 3 этап

By Uto4ka Юлия - сентября 14, 2018

Всем привет!

   Осень только началась, а мы уже спешим окунуться в зиму! Именно этому снежно-морозному времени года посвящены третьи развороты наших альбомов. 
   Какую зиму вы любите? А какую зиму вы нам покажете? Нам и правда очень интересно увидеть воплощение этого волшебного времени года в ваших альбомах!
   Как вы помните, бонусный этап нашего проекта будет посвящен празднику. Ожидаем, что большинство из вас, как и наши дизайнеры, этим праздником выберут Новый год. А если нет? Вдруг самым запоминающимся праздником у вас был чей-то День рождения или... Тогда в своих зимних разворотах вы можете показать нам свои воспоминания или будущую подготовку к самому любимому празднику!


   Начинаем 3 этап! Третий разворот наших альбомов - ЗИМА!
   Обязательные элементы (2 на выбор): 
снежинки/снег, прозрачные элементы, текстильный/вязаный/вышитый декорОЭ из чипборда (1 на выбор): надпись, фоновый, декоративный элемент, шейкер, рамка и повторяющиеся элементы. По условиям СП вы можете использовать чипбордовый обязательный элемент из списка только 1 раз. На каждом этапе выбираете новый!

   Встречайте зиму от наших дизайнеров!


   Самый снежный этап нашего проекта окрасил третий разворот моего альбома-домика в цвет дерева и заснеженных зеленых елочных иголок) В работе использовала листы из коллекций "Теплая зима" MoNa Design и "Рождественская ночь" ScrapEgo. 
   Что может быть уютнее, чем долгим зимним вечером, укрывшись теплым пледом, читать любимую книжку и попивать горячее какао с зефирками из чашки-улыбашки?! =)


   Из обязательных элементов использовала снежинки, нарисованные при помощи маски и текстурной пасты, и прозрачный элемент - пленку с золотистым рисунком Bee Shabby, которую использовала для шейкера. Из чипборда выбрала круглый элемент, с помощью которого сделала шейкер с золотыми пайетками.


Ну что, а вы уже готовы окунуться в зиму?!=)


   Моя зима получилась какой-то по-советски красно-праздничной))) Во всем виноваты гроздья рябины. И снегири, и красный клетчатый плед на фонах... Но мне мой зимний разворот очень нравится!


   Из прозрачного у меня карман для фотографии и тега. А вообще здесь мне больше всего по душе фоновый чип квадратами. А снежинки какие!


   Всем привет! Наступило время зимних разворотов. А что у нас зимой? Много снега, чудес и сказочного настроения.
   Честно, таких ощущений как зимой, нет ни в одно другое время года. Когда дети приходят домой в виде огромных снежных сугробов и ты их различаешь только по голосам.


   Время горок, ледяных дорого и ярких звезд...


   Запахов апельсина, еловых веток и смолы...


   Чудесно, не правда ли?
   С нетерпением ждем ваши развороты!

Юлия

   Наш проект продолжается и зимнее настроение наполнило странички наших альбомов. 


   Я использовала все три обязательных элемента. Это тканевые подложки, кусочек кальки на правой страничке и снежинки. 


   Чипборд - повторяющиеся элементы. Я взяла набор кружочков.


   Ну что, готовы поделиться с нами вашим зимним настроением?


   Привет, друзья!
   Спешу поздравить вас и нас с третьим этапом!!! И посвящен он на этот раз моей любимой теме в скрап - ЗИМЕ!


   У меня получилась очень УЮТНАЯ ЗИМА!
   Укутанная в теплые шарфы и пледы, зимние маскарадные костюмы и окруженная ореолом самого главного зимнего праздника - Нового Года


   Главный чипборд, который я выбрала на этом этапе - это шейкер.
   Да вы посмотрите на этот шейкер - это же практически целая страничка! Он станет главным украшением вашего альбома, прекрасно устроится на обложке зимнего альбома или может стать очень эффектным украшением открытки!!!
   Правда, в нашем магазине он идет, как 3D чипборд, но достаточно вставить пленку или ацетат между слоями, и вы получите просто шикарный шейкер-страничку!


   Обязательные элементы в этом развороте: много-много снежинок в виде чипа, рисунков на фоновой бумаге и вырезанных элементов; прозрачная у меня калька; и вязаный узор в виде тиснения (вы увидите его уже в подробном посте!)


   Интересно, что же там, за отворотом?! Об этом уже совсем скоро!


   "У леса на опушке жила Зима в избушке..." - так и хочется подпеть при просмотре работ наших дизайнеров. Правда ведь?
   Пост с условиями четвертого этапа выйдет 21 сентября, а до этого времени мы во всех подробностях покажем вам сказочные развороты наших дизайнеров.

   Ждем ваши зимние развороты до 23 сентября включительно: 

  • Share:

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Девочки, развороты у вас такие разные, но при этом все такие классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой колоритный пост получился!!! Девочки, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая зима у вас здоровская, что аж праздника захотелось!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика,сразила, убила наповал😍

    ОтветитьУдалить
  5. Я только сегодня осенний разворот доделала, а девочки уже зимней красотой вдохновляют! Замечательные развороты!!! Молодцы, девчонки!

    ОтветитьУдалить
  6. Что-то у меня совсем нет никаких идей для зимы...Может быть я не хочу, чтобы она наступала?

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, такие уютные развороты!!!! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, нет линков. Куда они пропали?????????????

    ОтветитьУдалить