СП Мой счастливый год. Вдохновение по 1 этапу от Виктории Маренковой

By Uto4ka Юлия - сентября 03, 2018

Привет! Привет!!!
Сегодня с вами Vika Sopulik

   И я рада представить вам свой первый разворот во всех подробностях;)))
   Как же я рада, что мы стартовали!!! И мне так нравится, что начали мы именно с такого солнечного и теплого ЛЕТНЕГО разворота. Мой альбом - это фотографии и моменты нашего 2017 года.
   И лето тогда выдалось насыщенным и ярким: городские праздники, прогулки всей семьей, встреча гостей и друзей. Именно эти памятные моменты я и собрала в первом развороте:
   Одно из условий нашего проекта: использовать определенный чип. На первом этапе я выбрала "повторяющиеся элементы". Как нельзя кстати для этого подошел вот такой мини-набор цветов:
   По-моему, цветы - один из главных символов ЛЕТА?!
   На моих страничках эти цветочки и в чистом виде, и подкрашены, чтобы акцентировать внимание и чтобы поддержать палитру фотографий.
   А теперь рассмотрим первую страничку подробнее?
   Один из ОЭ 1-го этапа - 2 способа оформления фото. Я придумала даже больше. Специально для наших участников в качестве подсказки)))
   На первой страничке - большое фото просто на подложке, а еще 5 фотокарточек собрала в гармошку:
   А на второй страничке использовала круглые фото. И одно из них поместила в рамку:
   Из остальных ОЭ - эмалевые капли в виде мелкого декора и декоративная строчка, нарисованная от руки.
   Самые наблюдательные могли заметить, что я немного поменяла бумагу в работе. Но в процессе у меня так случается)))
   В любом случае на моем развороте по небольшому кусочку бумаги + бумажная вырубка. А основной акцент я хочу отдать фотографиям и нашему чипборду!
Ну что, вы готовы на бумажные подвиги вместе с нами?!

  • Share:

You Might Also Like

4 коммент.