СП Мой счастливый год. Вдохновение по 3 этапу от Ирины Трубниковой

By Uto4ka Юлия - сентября 20, 2018

Всем привет!

   "Зима, зима, нарядная!"
   Мой третий разворот получился больше праздничным, чем заснеженно-зимним)) Но так он мне очень даже нравится.
   Уютный теплый плед, горячий чай, снежинки за окном, снегири... Красивая зима! В основе у меня коллекция "Зимний сон" от Eco Paper. 





   Из ОЭ я использовала прозрачный элемент, фоновый чипборд и чипборд снежинки. Прозрачный элемент - это ацетатная карточка, которую я пришила, сделав таким образом карман для фото. На ацетате тоже изображены снежинки. Это сразу и лед, и снег))) Пока в этом кармане находится тежик, позже он будет прятаться за фотографию. 



   Также я использовала штампы. Этот штамп у меня встречается на протяжении всего альбома. Очень универсальный!))


   Мы уже на середине нашего проекта. Классно! Совсем скоро альбомчики будут готовы. Ждем ваши развороты!
Всем вдохновения))
Пока-пока!

  • Share:

You Might Also Like

1 коммент.