Этим летом... Вдохновение от Ирины Трубниковой и Анны Денисовой

By Uto4ka Юлия - сентября 24, 2018

Всем привет!

   Сегодня вас ждет сразу двойная порция вдохновения по нашему тематическому заданию "Этим летом..."! У вас есть еще больше суток, чтобы показать нам свое лето и принять участие в выборе ТОПа и розыгрыше приза по этому заданию.

 Первой вас вдохновляю я - Ира Трубникова.

   Делиться настроением легко! Теплыми словами и эмоциями - тоже) Но лучше всего испытывать те же эмоции, глядя на фотографии.
   Летом у нашей семьи было много счастливых и радостных дней. И я уже сделала мини альбомчики с этими фотографиями. Но больше всего я люблю взять одну фотографию и сделать с ней яркую страничку. Маленький кадр из целой истории))


   На страничках немаловажное значение имеют заголовки) А надписи из чипборда выделяются еще и объемчиком. Дают дополнительный акцент на сам заголовок.

   В своей работе я использовала не только чипборд, но и деревянную фишку. Эти фишечки - моя любовь! В них всё идеально: фактура, рисунок, форма, размер... Теперь такие фишечки хочется добавлять в каждую работу!
   Сохраняйте свои летние воспоминания и участвуйте в нашем задании))




   Также на летних страничках никак не обойтись без растительных орнаментов. Поэтому я сюда добавила чипборд-веточку)



Подхватываю летнее настроение
и продолжаю вдохновлять вас я, Анна Денисова!

   Лето, на мой взгляд, самое чудесное время года, когда кругом все зеленеет, море солнца, все отдыхают, наполняются новыми эмоциями и впечатлениями...
   Именно поэтому, чтобы надолго запомнить самые памятные события уходящего лета, я по нашему заданию сотворила летний блокнот-трэвелбук. Идеально подошла для моей задумки коллекция бумаги Каралики "Summer love"!


   В работе я использовала чипборд цветочки, на мой взгляд - настолько универсальный чип, что украсит любую работу.


   И сюда также отлично чипборд сердечко из фонового набора.



   Блок внутри на кольцах и вынимается, можно с легкостью дополнить или заменить.


Внутри - множество кармашков и листочков не только для вклеивания фото, но и для записей.










   Давайте вместе сохраним наши летние воспоминания! Обязательно присоединяйтесь к нашему заданиюЖдем каждого!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.