СП Мой счастливый год. Вдохновение по 1 этапу от Алены Летавиной

By Uto4ka Юлия - сентября 07, 2018

Всем привет!

   Вот и я со своим летним разворотом!
   Он совсем простенький, без каких-либо сложностей, "причапурностей". Особенно та часть, что справа.


   Из декора на ней - только совмещенные листы, строчка и пара дотсов!
   А, еще этот чудесный штамп!


    Если честно, мне он очень нравится! Его лаконичность. 




 Заборчик деревянный - безумно классный! Давно лежит наборчик... Ну как не воспользоваться?..


   Открывается, конвертик. Я думаю, что они у меня будут в каждом развороте, так как хочется, чтобы влезло больше фото, и при этом не хочу превращать альбом в фотопапку. В которую влезает 100500 фоток.


   В этом развороте у меня тоже несколько вариантов крепления фото: рамочка, уголки, просто подложка, конверт...


   Немного трав... Какое лето без них, не правда ли?


   Надеюсь, что мне удалось вас хоть немного вдохновить!

   Это было финальное вдохновение летом от нашей дизайн-команды. Буквально через пару часов вас ждет уже осень в наших сезонных альбомах!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.