СП Мой счастливый год. Вдохновение по 4 этапу от Анны Денисовой

By Uto4ka Юлия - сентября 28, 2018

Всем привет!

   Сегодня с вами я, Анна Денисова, и я покажу вам более подробно свою весну)
   Честно скажу: из всех этапов этот разворот сложился сам собой, быстрее всех, буквально на одном дыхании. Наверное, потому что весна - такое время года, когда все просыпается, зеленеет, поют птички... В общем - красота!
   Разворот сделала в зелененькой гамме также с помощью спреев и текстурной пасты, бумага от MoNа Design, а вот высечки я взяла от Фабрики Декору. На мой взгляд, они как нельзя лучше подходят и к бумаге, и к моему фону.

   А теперь покажу каждый разворот в отдельности...



   Из ОЭ я использовала кальку, наш фоновый чипборд из розочек, который отлично подошел и к фону, и к бумаге, и к высечкам)


   И еще один ОЭ - это тежики, которые спрятались на второй страничке. За подложками под фото располагается кармашек, где они и разместились)





С нетерпением ждем ваши разворотики в нашем весеннем этапе!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.