СП Мой счастливый год. Вдохновение по 5 этапу от Виктории Маренковой

By Uto4ka Юлия - сентября 30, 2018

Привет!

   Сегодня с вами Vika Sopulik и пришла моя очередь поделиться всеми подробностями 5-го этапа нашего СП "Мой счастливый год".
   Мой "праздничный" этап посвящен дню рождения дочки! Её первому юбилею - целых 5 лет!!! Поэтому здесь много фотогорафий, много эмоций, много блеска, звезд и шариков...



   Из нашего списка обязательных элементов для чипборда на этом этапе я выбрала надписи. Ведь для такого праздника можно найти и тематические поздравления (в моем случае - С Днем Рождения!), а также прекрасно использовать универсальные фразы.


   И наши ОЭ: много блеска в виде золотой краски на чипе, в виде пайеток, золотой вырубки и глиттера и даже фоновой бумаги с золотым фольгированием...


   Следующий ОЭ: отвороты на каждой страничке для дополнительных фото...


   Заметили "Нюшу"? Это кнопочка, которую я вырезала из детских разукрашек, посадила на объемный скотч, а потом ещё и на поп-ап-кнопку... Как думаете, это самодельный декор, наш последний ОЭ?!


   Воздушные шары, пайетки, звезды, цветы и корона - как думаете, для такой милашки на 5-летие можно переборщить с декором?! Поэтому в качестве признания в любви я сверху добавила еще и сердечек-пуговок;)))



   И эту страничку тоже можно отвернуть и поместить еще праздничные фото внутри



Только творческого настроения!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.