СП Мой счастливый год. Вдохновение по 1 этапу от Вероники Беньковской

By Uto4ka Юлия - сентября 01, 2018

Привет-привет, наши дорогие!

   Сегодня с вами Вероника Беньковская и мой первый разворот для нашего крутого СП "Мой счастливый год"
   Напомню, что для своего альбома я решила выбрать тему "love story" про нас с мужем. Соберу фото разного сезона и периода за нашу супружескую жизнь воедино, благодаря нашему проекту.
   Давайте же рассмотрим каждую страничку отдельно!
   Из нашего универсального списка ОЭ я выбрала все и сейчас подробно расскажу, как их использовала. Сезон - лето: ну здесь совсем все просто, распечатала фото с того лета двух видов, городские для левой странички и две морские - для правой.
   Сам альбом у меня будет размером 15х20 с вертикальной раскладкой. А вот фото я взяла мини-формата с повторяющимися кадрами, так у меня останется больше места для декора и записей.
   Если вдруг вы тоже захотите использовать такой формат фото, но не знаете, как их распечатать, могу вкратце поделиться процессом;) В любом редакторе выбираете коллаж из двух квадратных фото по горизонтали, добавляете свои и распечатываете фото размером 10х15. При распечатке у вас получатся белые поля по краям фото, которые мы обрезаем, ну а дальше разрезаем наше фото напополам. И, вуа-ля, у вас есть две фотографии инста-формата! Но вернусь к моему развороту.
   Часть фото я просто приклеила на подложку, а потом на основу странички. Для других фото я сделала уголки для крепления, которые приподняла при помощи пивного картона и так в моей работе появился наш ОЭ №1 (2 разных способа оформления фото).
Также я использовала ОЭ №2 - декоративная строчка, только не в виде классической швейной, а в качестве дудлинга.
   На второй страничке верх фото я задекорировала чипбордом-вензелем, который отзеркалила в нижней части странички, соединив всю композицию по вертикали. И это - благодаря нашему ОЭ "повторяющийся чиповый элемент". Люблю такой прием! ;)
   На страничке с морскими фото в композицию я добавила мелких ракушек, которые дополнила бисером и микробисером, вот так в моей работе появился ОЭ №3 (мелкий декор).
   И еще раз покажу наш крутой вензелек!
   Надеюсь, я подарила вам хоть крупицу вдохновения! И, конечно же, с нетерпением жду ваши работы)

  • Share:

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Вот, кажется, где тут лето?! Но даже в такой необычной теме сезон легко можно проследить: бабочки, фото с летнего отдыха, ненавязчивые цветочки в шевронах фона... Мастерство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юлечка^_^А ещё, ракушки для оттенения морских фото;)

      Удалить