СП Мой счастливый год. Вдохновение по 2 этапу от Анны Денисовой

By Uto4ka Юлия - сентября 14, 2018

Всем привет!

   Сегодня буду вдохновлять вас я, Анна Денисова, и покажу вам свой осенний разворот. И снова акварельный фон! Попыталась передать все краски осени, на этот раз использовала бумагу все того же производителя MoNa Design, только теперь уже осеннюю коллекцию.



   И снова все обязательные элементы расположились у меня на страничках. На первой, за фото, есть кармашек, в котором прячутся теги, возле сапожек потерялась маленькая пуговичка-чипборд, листочками осыпаны обе странички...





   Из ОЭ чипборда я выбрала рамочку с бабочками, за которую можно вставить фото.






   Ну как вам моя осень? Очень ждем ваши осенние развороты)

   На этом осень у наших дизайнеров завершена и мы переходим в зиму! Ждите пост третьего этапа через пару часиков ;-)

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.