СП Мой счастливый год. Вдохновение по 4 этапу от Юлии Пуховой

By Uto4ka Юлия - сентября 22, 2018

Здравствуйте, наши любимые читатели!

   Как приятно среди осенней непогоды помечтать о весеннем тепле! У нас четвертый этап проекта "Мой счастливый год" и мы делаем разворот про весну. В качестве обязательного чипборда в этот раз я выбрала фоновый чипборд из набора Розы.


   Я, как и прежде, делаю свои странички на кофейных листах и продолжаю использовать для украшения лист Лесные жители из набора бумаги "Осенний лес" от Eco Paper. По моему, эти птички отлично подошли для создания весеннего настроения!



   Также в качестве ОЭ четвертого этапа я использовала два маленьких белых тега, кусочек кальки и металлический листочек как дополнение к чипбордовым розочкам.




  • Share:

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Красота!
    Уже 4🤔🤔🤔этап...как быстро( время летит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) да уж время летит))) присоединяйтесь к нам!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Ждём продолжения вашего альбома))

      Удалить