СП Мой счастливый год - 2 этап

By Uto4ka Юлия - сентября 07, 2018

Всем привет!

   Мы спешим вдохновлять вас разворотами по второму этапу! Напоминаем, что свои работы по первому этапу вы можете добавить в линки до конца дня воскресенья. Если, конечно, хотите участвовать в розыгрыше приза и выборе ТОПа... А вообще мы будем принимать ваши альбомы до конца проекта, главное - успеть выполнить все условия к его окончанию.
   Вы можете участвовать в проекте из любой соцсети, вам нужно только добавить в пост со своей работой баннер и ссылку на этот этап. Все, кто добавится в линки вовремя, будут участвовать в выборе ТОПа второго этапа и получат шанс выиграть приз - сертификат от Scrap-Chip!


   Итак, 2 этап! Второй разворот наших альбомов посвящен ОСЕНИ.
   Обязательные элементы (2 на выбор): листья, пуговицы, конверт/карманОЭ из чипборда (1 на выбор): надпись, фоновый, декоративный элемент, шейкер, рамка и повторяющиеся элементы. По условиям СП вы можете использовать чипбордовый обязательный элемент из списка только 1 раз. На каждом этапе выбираете новый!



   Встречайте осень от наших дизайнеров!


   Самый уютный этап нашего проекта окрасил второй разворот моего альбома-домика в оттенки сизого и желтого цветов. В работе использовала все ту же "Осеннюю историю" MoNa Design с ее супер-милыми тыковками и грибочками)


   Из ОЭ на развороте присутствуют дубовые листочки (в виде принта и высечек) и малюсенькие пуговки. Закрывающийся круглый клапан украшен чипбордом-рамочкой арт-1296 Scrap-Chip. А конверт можно будет увидеть в посте с подробностями)


   А какая ваша осень?!=)

Vika Sopulik

   Второй разворот готов! И здесь уже совсем другое настроение - ОСЕНЬ! Теплые курточки, шапочки... и много опавшей листвы вокруг. Потому и бумага для подложек совсем другая. Но что осталось прежним - крафтовая основа и, конечно же, наш замечательный чипборд!


   На этот раз обязательным чипом я выбрала рамочку. Тем более, что в арсенале Scrap-Chip их великое множество! Квадратные, прямоугольные, полароидные, круглые, овальные, большие и маленькие... Да еще и с декоративными элементами! Так что если вы с нами в проекте, то подберете под любой этап и под любую пору года;)))


   Я даже использовала свою рамочку дважды! На первой страничке - саму рамочку, а вот на второй страничке так называемый негатив от неё или остатки. Безотходное производство!)))


И обязательные элементы: листочки в виде чипборда, вырубки, вырезанные из бумаги и в качестве рисунка на бумаге; пуговка с осенним деревом и конверт на второй страничке под фото, чтобы поместить туда все-все наши осенние фотографии 2017



   Мой осенний разворот тоже готов. В качестве обязательного чипборда я выбрала рамочку,  приспособив для этого ловец снов.


   На левой страничке - конверт. В сам конверт и кармашек, образовавшийся за ним, можно спрятать фотографии или памятные вещицы. 


   Также в качестве ОЭ у меня много листьев и пуговиц...


Ирина Трубникова

   Осень за окном и на наших разворота)) Мой разворот получился с небольшим секретиком-кармашком, и весь такой в насыщенных осенних тонах. Здесь я также использовала бумагу от Eco Paper, но уже коллекцию "Осенний лес".


   Скажу честно, это мой самый любимый разворот! После него мне захотелось сделать красивый осенний альбом)) Здесь у меня и листья, и пуговички, и карман...


Алена Летавина

   У кого с чем ассоциируется осень... У меня - с лесом, листопадом, звездным небом и уютом. Когда стоишь на балконе, смотришь на дождь и пьешь чай...

   В этом альбоме планируются самые уютные и любимые, но очень личные фото нашей семьи, поэтому они в нем появятся только после того, как я его закончу.


   Чем хороши альбомы? В них вкладываешь все, что копится в тебе.
   В других объектах я складываю фантазию, воображение, умение, в конце концов. Но именно в альбоме я складываю паззл из кусочков души.


   Друзья, очень надеемся, что вы войдете во вкус альбомоделания вместе с нашими дизайнерами на втором этапе! 
   Пост с условиями третьего этапа выйдет 14 сентября, а до этого времени мы подробнее познакомим вас с интересными разворотами наших дизайнеров. 

   Мы ждем ваши осенние развороты до 16 сентября включительно: 

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.