Цвет вдохновения... Зелёный

By Uto4ka Юлия - августа 14, 2018

Добрый день, друзья!

   Вы наверняка уже заметили обновления в нашем блоге? Также с августа приступила к работе новая дизайн-команда. И мы решили: раз уж обновляемся - так по всем фронтам!
   Вас ждет новый вид заданий, и сегодня мы рады представить первое.

 Мы ждем от вас любые скрап-работы в заданной палитре с обязательным элементом - чипборд. Сроки задания - с 14 августа по 14 сентября.
   Наши талантливые дизайнеры готовы вас вдохновить своими зелеными работами!


   Всем привет! У меня сегодня не просто цвет настроения... А, скорее, - цвет страсти! И кто сказал, что зеленый не может быть страстным?! Очень даже, если найти нужные слова и добавить подходящую атрибутику.
   А какой цветок у нас самый страстный? Конечно же, роза! Вот она и оказалась "в деле".
   В ассортименте Scrap-Chip вы с легкостью найдете розы. Причем, совершенно разные: большие и маленькие цветы, в наборах и в единственном экземпляре.
   Мне же приглянулся этот двухслойный чип. Не помню, работала ли я раньше с таким?!
Всем известны, скорее всего, двухслойные штампы или ножи. Ну а чип в этом случае совершенно особенный - он ведь еще и объемный!
   На открытке у меня поселилась розочка и розовые листочки из набора:
   Тэг же создавался для особенной розочки. Но сюда же добавила и розовые листочки из набора выше:
   А чтобы усилить этот объем двух слоев чипборда и подчеркнуть красоту и ажурность, нижнюю - сплошную - половину я покрасила спреями.
   По-моему, получилось очень эффектно?! Что скажете?

   Какое настроение может быть летом? Конечно, большей частью зеленое)) Для нашего задания я сделала блокнот, обложка которого напоминает траву выгоревшую на солнце.
   Украсила ее сердечком, набор которых можно купить здесь.
   Внутри - теплые крафтовые странички. О том, как Scrap-Chip помог их украсить, я расскажу в отдельном посте. 
   Зеленый - один из моих самых любимых цветов. Но, как у меня часто бывает, боясь того, что все работы будут однообразными, я его немного избегаю) Но в этот раз оторвалась по полной программе!
   При обдумывании задания мне пришло в голову дерево. И я подумала: почему бы и нет?
   Сделав фон, ствол, листву, я поймала одного из разбежавшихся жучков. И он теперь живет на дереве.
   Дерево все опутано паутиной, а прямо под ним спрятался мухоморчик из этого набора.
   Подробности об этом живом блокноте ждут вас в отдельном посте.

   Друзья, а каким будет ваше зеленое настроение?

   Правила участия в наших заданиях:
1. Быть или стать постоянным читателем блога "Scrap-Chip".
2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.
3. Сделать и показать эту работу у себя в блоге или любом другом аккаунте.
4. Ваш пост должен содержать баннер и активную ссылку на наше задание.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях/проектах других блогов, не схожих по тематике с нашим.
6. Добавиться в линки до 14 сентября включительно.
7. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ и одного победителя. Призер получает сертификат на покупку в нашем интернет-магазине.

Ждем ваши зелёные работы до 14 сентября:

  • Share:

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Девочки, а на сколько работа должна быть зелёной? Этот цвет просто должен быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот цвет должен быть основным в работе - не менее 70%, так скажем

      Удалить
  2. Девочки, какие замечательные работы! Столько вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, уверена, от тебя вдохновения будет не меньше!

      Удалить
  3. Меня Вика конечно сразила наповал своими открытками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И совсем по-другому твой дизайн уже в готовой работе смотрится, правда?

      Удалить
  4. Девочки, а итоги заданиям вы не подводите?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, а когда будут итоги? Или я пропустила?

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, простите, задержались с итогами. Как раз сейчас подводим

    ОтветитьУдалить