СП Мой счастливый год. Вдохновение по 2 этапу от Александры Вологдиной

By Uto4ka Юлия - сентября 09, 2018

Всем привет!

   Сегодня с вами Александра Вологдина с подробностями второго разворота альбомчика по нашему проекту "Мой счастливый год"
   Самый уютный этап нашего проекта окрасил второй разворот моего альбома-домика в оттенки сизого и желтого цветов. В работе использовала все ту же "Осеннюю историю" MoNa Design с ее супер-милыми тыковками и грибочками)

   Из ОЭ на развороте присутствуют дубовые листочки (в виде принта и высечек) и малюсенькие пуговки. Закрывающийся круглый клапан левой странички украшен чипбордом-рамочкой арт-1296 Scrap-Chip.



   Тежик прячется в потайном кармашке - также один из наших ОЭ на выбор.



   При открывании клапана появляется конверт - еще один ОЭ)



   На правой страничке красуются аппетитные грибочки)



   За клапаном с рамочкой скрываются подложки еще для двух фотографий и место для записей.


   Для декора использовала чипборд-линеечку арт-1013 Scrap-Chip и пару кружочков из набора арт.-0178 Scrap-Chip.



   Вот такая моя осень :-) А какая она у вас?

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Я здесь вижу очень солнечную осень! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить