СП Мой счастливый год. Вдохновение по 1 этапу от Ирины Трубниковой

By Uto4ka Юлия - сентября 06, 2018

Всем привет!

   Мы стартовали и это здорово! Надеюсь, скоро мы увидим много-много красоты!! А пока с вами я, Ира Трубникова, и мой первый разворот во все красе))


   Мой альбомчик будет в эко-стиле. Кроме основных украшалок из коллекции бумаги, я буду использовать чипборд, деревянные фишки и штампы Scrap-Chip. Это позволит сделать мой альбом более многодетальным, сложным и интересным.

   На летнем развороте у меня много зелени, травок и разных насекомых. Деревянная фишка с надписью "Лето" подчёркивает тематику разворота.


   Также я использовала разные приёмы для создания подложек под фотографии. 


   А как круто смотрятся штампы Scrap-Chip! Если кто не знает, то эти штампы отличного качества) резиновые на клейкой основе. Здорово же?



   Вот такой разворот получился у меня)) 
   Желаю всем вдохновения! Ждём ваши разворотики:) 
   Пока-пока! 

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.