СП Мой счастливый год. Вдохновение по 3 этапу от Виктории Маренковой

By Uto4ka Юлия - сентября 16, 2018

Привет!

   Сегодня с вами Vika Sopulik и моё вдохновение по 3-му этапу нашего совместного проекта "Мой счастливый год".
   Знаете, сначала этот проект показался мне довольно сложным. Ну как это: соединить в одном альбоме 4 сезона?! Но чем дальше в лес, тем больше я втягиваюсь, и выходит всё очень просто. Поэтому и вас зову к нам настоятельно. Ведь в одном альбоме, да с нами за компанию, не спеша, можно сохранить в памяти целый год жизни!!!

   Ну что ж, а теперь рассмотрим мою УЮТНУЮ ЗИМУ

   Моя зима получилась укутанной в теплые шарфы и пледы, зимние маскарадные костюмы и окруженной ореолом самого главного зимнего праздника - Нового Года.


    Главный чипборд, который я выбрала на этом этапе - это шейкер.
   Да вы посмотрите на этот шейкер - это же практически целая страничка! Он станет главным украшением вашего альбома, прекрасно устроится на обложке зимнего альбома или может стать очень эффектным украшением открытки!
   Правда, в нашем магазине он идет, как 3D чипборд, но достаточно вставить пленку или ацетат между слоями, и вы получите просто шикарный шейкер-страничку!



   Отворачиваем страничку-шейкер... и внутри уже начинается новогодняя история. Дело в том, что декабрь 2017 года был насыщен новогодними представлениями, утренниками и мастер-классами. Моя дочка доросла до того возраста, когда ей стало это интересно. Поэтому я уже в прошлом году поводила её по интересным мероприятиям по-максимуму!


   Обязательные элементы в этом развороте: много-много снежинок в виде чипа, рисунков на фоновой бумаге и вырезанных элементов; прозрачная у меня калька; и вязаный узор в виде тиснения ...из которого я "слепила" снеговика!))))




   Эту красивую праздничную кальку с золотым узором жалко было прятать. Поэтому еще один отворот - из кальки:



   Что же там внутри?!


   А там, конечно же, еще Новый Год и самое главное событие: 31 декабря к Алинке домой приходил Дед Мороз и Снегурочка!




   Разве это не чудеса?! Вера наших детей в сказку и то, что мы можем устроить им эту сказку!


Всем творческого вдохновения!

  • Share:

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Вика, какая ШИКарная у вас получилась зима!!! Снеговик просто СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, и мне снеговик очень понравился, а идею с 3-д чипом надо взять на заметку) Замечательнач зима!!! Праздника захотелось)

    ОтветитьУдалить