СП Мой счастливый год. Вдохновение по 4 этапу от Виктории Маренковой

By Uto4ka Юлия - сентября 24, 2018

Всем любителям альбомов большой привет!
С вами Vika Sopulik.

   Я уже говорила, что с каждым разворотом и каждым этап мне творить всё легче и всё интереснее?!
   Единственный "минус" - мои развороты почему-то получаются всё толще. Даже боюсь уже представить толщину корешка моего будущего альбома!))) Но давайте пока вернемся к весеннему развороту!


   Список ОЭ для чипборда уже заканчивается... И на этот раз я выбрала чипборд как декор

   Весна - начало новой жизни... листочки, травы, растения и цветы и даже букеты. Именно растительный чипборд и украсил в качестве декора каждую страничку и фотографию моего разворота:




А теперь маленький лайфхак, или о том как в скрапе использовать всё без отходов!))


   Вот этот набор растительного чипа я использовала для страничек своего разворота. Но не только сам чип отлично вписался. Вы посмотрите на основу набора или негатив.
   Оказалось, что он идеально подходит в качестве основы для фото размером 9*13 см! Надо только уголки фото закруглить:




Ну а теперь листаем разворот дальше?!


   А теперь обязательные элементы этого этапа: калька (кальку я использую практически в каждом развороте в виде подложек и вырубки!), металлические элементы - это брадс-смайлик, ласточка, летящая над озером, и подвеска-замочек от молнии на самой последней страничке; и тег с журналингом в виде целой странички, зато сколько всего на нем уместилось!;)))



   Кроме основного украшения альбома - нашего чудесного чипборда Scrap-Сhip, в качестве подложек использую скрапматериалы наших спонсоров: бумагу Polkadot и вырубку Eco Paper!



Вот такой целый мир у меня!
А что получается у вас?

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.