СП Мой счастливый год. Вдохновение по 2 этапу от Алены Летавиной

By Uto4ka Юлия - сентября 12, 2018

Привет-привет!

   Как я уже писала - считаю осень самым уютным временем. И, наверное, осенний разворот и в альбоме выйдет самым уютным!
   Планируются в этом развороте фото с огородничеством моего сына с папой. То, как мы, когда повезли детей в новую школу, поохотились за грибами и еще те, что пока не сделали, но обязательно будут...

   Конвертик. Как я писала, скорее всего, в каждом развороте будет конвертик.


   Какие жучки у нас есть! Они безумно милые, не смотря на то, что я не очень люблю насекомых, не считая бабочек, конечно.
   Я немного по другим животным. Очень люблю змей, пауков и лягушек) Сын пошел в меня и тоже этим летом выращивал головастиков. 
   Как меняются наши родители, когда становятся бабушками/дедушками, все же... Когда я выращивала головастиков, мама все время порывала вылить "эту гадость".
   Когда в этом году мой сын принес головастиков домой со словами: "Смотри, какая прелесть!", моя мама только вздохнула, пожаловалась мне и делала вид, что ей нравится и она любуется)))


   Внутри довольно свободно, просто чуть-чуть вырезалок.


   Тут будут наши грибочки. Безумно люблю лес, люблю сбор грибов. 
   Просматривая ленту в инстаграме, я заметила то, что болью отзывается в сердце. Много фото грибов, на которых видно, что грибы вырваны. Очень прошу, не надо так!


   Немного всеми любимых деталек...






   Ждем ваши разворотики!

  • Share:

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Как интересно, я ведь тоже этот разворот из Эко Пейпер делала, но насколько они поучились разные!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить