Цвет вдохновения... Белый. Вдохновение от Виктории Маренковой

By Uto4ka Юлия - февраля 04, 2019

Привет!

   Сегодня с вами Vika Sopulik и я спешу напомнить вам о нашем белом "цветном" задании.
   На этот раз я решила усложнить себе задачу и следовать нашему заданию до последней буквы. Белый - значит, полностью белый!
   Страшно было только, сможете ли вы в итоге на фото разглядеть эту белую красоту;)))))


   Как-то так само получилось, что в моей дизпосылке от Scrap-Chip оказалось много роз. Сложно, потому что такой красивый и самодостаточный цветок трудно включить в букет или сложносочиненную композицию... Легко, потому что тогда розу можно просто использовать как главный компонент работы (особенно открытки!) и больше ничего не добавлять.


   Итак: белая основа, белая калька, белое вязаное полотно, белые помпошки, белое кружево, белая паста через трафарет, белая вырубка, роза из двойного наборчика, покрытая белой пудрой, и сама подложка-негатив от этих роз пригодилась + поздравительная надпись.


   А во второй открытке я вообще решила уйти в минимализм, сделав нашу розу действительно главным элементом:


   В обеих открыточках, кстати, я использовала трафарет "Прямоугольники" от Scrap-Chip!


   И здесь еще одно "поздравление":


   Чипборд, трафарет, паста, калька, нитки, пуговка, брызги - всё в минимальных дозах!


Надеюсь, что я сегодня вас вдохновила!
И да, в нашем цветном задании вы можете использовать белый не столь радикально как я;)))

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.