наТВОРИли! Буржуйка от Оли Рагозиной

By Uto4ka Юлия - февраля 12, 2019

День добрый, творческие!


   С вами Оля РагозинаСегодня я буду вдохновлять вас буржуйкой. Это твердотопливный котел, а если быть точнее - ночничок в стимпанке.



   Для создания текстуры я использовала краски, воски, гели, спреи от LuxArt. Море топпинга, металлюшки, проволоку из цветочков, люверсы, старый ремень, всякие заклепки от курток/брюк, провода, бусины и т.д. Все подробности вы найдете в видео мастер-классе! 
   На дверце "топки", которая внизу под съемным окошком, расположен чипборд "цепи" для орнамента. Сама дверка не открывается, только поворачивается ручка-анкер. 


   Смотровое окно, топка и вытяжка из проволоки, бечевки и фольги. Окошко снимается и тут мы видим дрова из старой книги. Крепежные болты по контуру окна - это люверсы. Сетка сделана из проволоки от цветочков. Также можно увидеть монометр - стеклышко от "финнабар" + картинка из журнала. У меня не нашлось подходящей картинки из скрапбумаги и пришлось импровизировать. 






   Трубопроводы сделаны из проволоки. Мои любимые лампочки-чипборд отлично вписались в композицию работы! И помогли подчеркнуть "единый механизм" моей буржуйки. Некоторые элементы подвижны: крутящаяся стеклянная лампочка и ручка дверцы топки. 










   Для пущей реалистичности каждая лампочка соединена проводами цепи. А одна даже подключена к "дверце для дров".








Основную часть снимаем - она из под "Pringles". Тут у меня расположен ночник (покупала в фиксе, был в виде кота, сняла и далее... смотрим, что получилось). Крышка от чипсов приклеена к нашему круглому чипборду-шейкеру. Также тут я уместила шестерёнки-чипборд. 








А вот и обещанный видео мастер-класс!


Я использовала наш чипборд:




Очуменных идей и их реализации!))

  • Share:

You Might Also Like

3 коммент.