Интерьерная рамка-календарь. МК от Александры Вологдиной

By Uto4ka Юлия - января 31, 2019

Всем привет!

   Сегодня с вами Александра Вологдина и я хочу показать вам, как делаю интерьерную рамку-календарь. Эта рамка, несомненно, может стать не только хорошим помощником в планировании дел, но и красивым украшением творческого уголка!)


   Для создания интерьерной рамки-календаря нам понадобится:
- пивной картон (толщина 1,5 мм)
- скрапбумага (я использовала коллекцию MY DREAMS Bee Shabby) 
чипборд Scrap-Chip: цветочки арт-1089 и бабочки арт-0770
- календарная сетка (распечатала на принтере)
- клей Момент "Кристалл"
- текстурная паста, пудра для эмбоссинга Stampendous Shabby White Embossing Enamel
- кружева и шитье
- цветы
- вырубка (я использовала ножики ScrapMan: "Орнамент-26" и "Сказочная рамка-2")
- дополнительные акценты (пайетки, стеклянные капли, золотой глиттер) 
- белая акриловая краска


Размер моей рамки-календаря: 13х21 см.





   Принцип создания рамки с нуля показан на следующих фото с комментариями.









 

   Для украшения рамки-календаря я, конечно же, использовала наш чипборд, а также вырезанные из скрапбумаги цветы и листочки, ажурное шитье, кружева, фатиновые лепестки, тканевые цветы и вырубку. 
   Из всего многообразия чипборда Scrap-Chip я выбрала цветочки и бабочки, которые отлично поддержали мою цветочную фантазию. Чипборд покрыла пудрой для эмбоссинга Stampendous Shabby White Embossing Enamel.

  








   Попугайчик из коллекции My Dreams Bee Shabby венчает пышную цветочную композицию. Заключительным акцентом стали брызги белым акрилом, золотые пайетки, и глиттер, а также стеклянные капельки и невесомые веточки с маленькими жемчужинками.



   Изящная кружевная веточка из магазина авторского декора Allmacraft.


   Наша интерьерная рамка-календарь готова! 



Очень надеюсь, мой небольшой мастер-класс вам пригодится!
Спасибо за внимание!
И приятного творчества вместе с блогом Scrap-Chip!!!

  • Share:

You Might Also Like

1 коммент.