Замотивируй это! Вдохновение от Оли Рагозиной

By Uto4ka Юлия - февраля 27, 2019

Привет, мои хорошие!

   Сегодня для вас я, Оля Рагозина, подготовила видео мастер-класс по открытке в стиле brutal steampunk. Работа выполнена в рамках тематического задания месяца "Замотивируй это!".



   Моим фаворитом стала мотивирующая надпись "Наполни жизнь яркими красками"




   В работе, как всегда, много негатива от чипборда с цепями, да и сами цепи. Я также воспользовалась чипом "Лампочки"




   Много топпинга, шнурочки, металлюшки и вырубка...


   Открытка-хамелеон. Я люблю делать акценты цветом, практически все мои открытки имеют основной цвет и цвет-заменитель при определенном освещении.
   Краски, воски и спреи от LuxArt. Добавила "примовских" стеклышек, глиттера. Все подробности ждут вас в видео МК.


Я использовала в работе следующий чипборд:


Видео мастер-класс:


Металлического настроения и ярких эмоций!
Надеюсь, мой МК будет полезным. Буду рада вашей критике и отзывам.
Спасибо за внимание и... до новых стимпанк-встреч!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.