Цвет вдохновения... Голубой. Вдохновение от Юли-Ёжики

By Uto4ka Юлия - февраля 26, 2019

Всем привет!

   Сегодня с вами я - Юля-Ёжики, и я пришла вдохновить вас на участие в нашем новом цветном задании!
   Наша яркая и свежая, как весенний ветер, доска вдохновения подтолкнула меня к созданию блокнота. Я разбавила сочный голубой легкостью белого и смотрите, что из этого получилось!


   В качестве центральной надписи я использовала красивую мотивирующую фразу "Следуй за мечтой".


   В композицию букета добавила чипбордные веточки с ягодками из этого набора. Их же использовала в декоре на форзацах блокнота.


   Внутри - блок страниц с видами Питера (я их сама пару лет назад создала).





   Задняя обложка лаконичная и абсолютно плоская. Я решила, что так удобнее будет писать.


Буду рада видеть ваши работы в линках нашего задания "Цвет вдохновения... Голубой"!


  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.