Знакомьтесь с новой ДК! Юля-Ёжики

By Uto4ka Юлия - февраля 07, 2019

Добрый день! 

Я - Юля-Ёжики (Лескинен Юлия).


   Нужно признать, я скрап-динозавр и больна скрапом на всю голову вот уже 8 лет. Живу и творю в Екатеринбурге, все эти годы активный участник местных встреч Скрап-клуба Екатеринбурга.
   Мои трое детей, муж и кошка прекрасно знают, что с маминого стола брать ничего нельзя, что скрап - это неприкосновенное и только моё.
   С самого начала я пришла в скрап, чтобы сохранить историю своей семьи в альбомах и страничках и чтобы дарить друзьям уникальные подарки ручной работы. С тех давних пор моё увлечение скрапом только растет. Я универсальный скрапер, но особенно люблю американский стиль - яркий и жизнерадостный.



   Я делаю много летних и весенних страничек и альбомов про моих детей и при этом использую много растительного чипборда. Мне повезло: у Scrap-Chip богатый ассортимент чипбордных веточек и цветов, и скоро вы увидите, какие из них я выбрала для своей дизайнерской посылки.


   Микс-медиа - не мой конек, но иногда похимичить с красками я тоже люблю :) Люблю играть с фактурой и цветом чипборда в соответствии с задумкой в работе.


   Счастлива творить в замечательной ДК Scrap-Chip и буду рада вдохновлять вас своим творчеством!
   Заходите в мой блог на огонек.

  • Share:

You Might Also Like

4 коммент.