наТВОРИли! Праздник заранее от Юлии Пуховой

By Uto4ka Юлия - февраля 28, 2019

Добрый день, наши дорогие читатели!

   Сегодня, в последний день зимы, я хочу показать вам свой новый зимний альбом! Вернее даже не альбом, а заготовку декабрьского дневника. Вот об этом немного подробнее...
   Я очень люблю такие зимние дневники и много лет каждый декабрь я делала их с большим удовольствием. Однако в последние два года моя затея с треком проваливалась... Не хватало времени ни делать альбом, ни заполнять его. Вот и решила я приготовить заранее свой снежно-нежный альбом с очень подходящим названием "Праздник к нам приходит". Альбом будет на кольцах, чтобы была возможность вставить дополнительные листы. Также я пока не стала делать отверстия в готовых страничках - вдруг я захочу поменять их местами.
   Итак... Праздник к нам приходит!
   Обложка сделана из некогда любимой кофточки))


   В альбоме шесть разворотов, они однотипные, с одной фотографией на страничке.
   От набора бумаги "Лично в руки" от Арт-Узора у меня осталось еще много всяких украшений, в том числе карточки с датами, которые собираюсь использовать во время заполнения альбома фотографиями. По мере надобности между страничками буду вставлять конверты для фотографий.
   Первый разворот.




   На каждом развороте - чудесный чипборд от Scrap-Chip!


   Пригодились и самодельные фишки. По цвету они точь-в-точь совпали с картоном, который я использовала для основы страниц. 
   Этот нежно-розовый картон - из старого советского альбома для фотографий, который я купила на барахолке. Какой он чудесный! У него такая интересная фактура, что жалко было заклеивать его страничками. 



   Второй разворот.






   Третий разворот.









Четвёртый разворот.







   Пятый разворот.









   И шестой, заключительный разворот.





В работе я использовала чипборд Праздник к нам приходитНабор домиковНабор деревьев и Гирлянду из снежинок и звезд, которую разделила на фрагменты.

Пускай ваше вдохновение не зависит от календаря!


  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.