Обзор дизайнерской посылки от Оли Рагозиной

By Uto4ka Юлия - февраля 16, 2019

Добрый вечер, дорогие!


   С вами Оля Рагозина, и сегодня я покажу вам свою дизайнерскую посылку от Scrap-ChipНачнем-с! 


   Круто, что материалы можно выбирать самим! Мой выбор сразу пал на несколько мотивирующих надписей! Очень здорово, что текст сделан разными шрифтами. Я люблю разделять надпись и вставлять её в композицию как целиком, так и частями.





   Обожаю стимпанк! О цепях я мечтала давно и - ура - наконец-то я - обладательница такого потрясающего чипборда. Конечно же, не обошлось без любимых шестеренок.



   Лампочки... Ещё один чип, о котором я мечтала, вот никогда у меня в работах раньше не было лампочек. Теперь буду наверстывать с такой-то красотой!



   Фоновый чип с сердечками. Уже представляю нежнейшие розовые открыточки к Женскому Дню 8 Марта.



   Прекрасные фоновые чипы. Они идеально подходят для холстов! С помощью них отлично передаётся фактура орнамента фона. Можно подчеркнуть части композиции или вообще сделать главным акцентом в работе.



   Шикарнейший фоновый чипборд. Я просто не смогла бы пройти мимо! Это и фактура, и акценты, и много-много того, что может прийти в творческую голову...



   Рамочки. Очень люблю растительные круговые рамки!



   Фоновый чип с сотами. Очень часто использую данный орнамент в работах, причём неважно, какой они тематики. Можно привязать к любой теме, от стимпанка до шебби. Зима-лето, мужская-женская работа...



   Трафарет, обалденный узор которого сразу покорил мое сердце)





Видео обзор посылки:




Всего хорошего! До новых встреч!

  • Share:

You Might Also Like

1 коммент.