Знакомьтесь с новой ДК! Оля Рагозина

By Uto4ka Юлия - февраля 06, 2019

Привет, крошки!

Я - Оля Рагозинаскрапер-миксмедийщик.
Люблю стимпанк и альтер-скрап!


   6 месяцев назад я опять стала мамой, и теперь у меня две дочурки. Живу в Белгороде, Россия. По профессии - учитель информатики, программирования и компьютерного дизайна. Почти 4 года я декрете)) Из одного в другой...
   В скрапе 2,5 года, из них год - в разных дизайн-командах.






   Я - миксмедийщик, поэтому чипборд в моих работах играет такую же важную роль, как, скажем, краски и штампы. Обожаю фоновый чип! С помощью него отлично создавать текстуру, фактурность, многослойность. Люблю смысловые надписи, правда, их у меня мало... Люблю шестеренки, цепи и прочие механизмы, т.к. я часто делаю работы в стилистике стимпанка. Всевозможные рамки, растительный чип, цветочный, да вообще любой - ну разве что не люблю цветной, т.к. сама предпочитаю создавать определенный цвет.
    Практические каждая моя работа сопровождается видео мастер-классами, в последнее время снимаю ещё и фото МК. Люблю создавать альтер, работать во всех стилях, хотя предпочтение  всё же - это микс-медийные работы и стимпанк-стиль.


P.S. Буду рада стараться и не забывать баловать подробными видео МК))
 Жду вашей критики, назиданий и отзывов!
До встречи, дорогой читатель!

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Оленька удачи в ДК! Ты лучшая микс медийщица! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,спасибо,моя милая за такие добрые слова!!!

      Удалить