Настроение - поговорить... Дорогой сердцу мусор

By Uto4ka Юлия - февраля 19, 2019

Добрый день, наши дорогие читатели! 

   Сегодня я хочу поделиться с вами идеями использования  материалов, казалось бы, не имеющих к скрапбукингу никакого отношения. Причём, не с целью сэкономить и сделать работу менее бюджетной, а для того, чтобы она стала неповторимой, хранящей только вашу историю...
   Мне очень нравится идея использовать для основы альбома книги! И хоть я очень трепетно отношусь к бумажным книгам, особенно старым, я обязательно сделаю такой альбом, причем не пожалею для этого какой-нибудь сборник стихов.





   Ещё мне очень нравится идея использовать в работах фрагменты одежды. Именно ношеной, знакомой до боли, ставшей частичкой воспоминаний. Конечно, дарить альбом из своей одежды другим людям не стоит, а вот оформить детский альбом милыми вещичками, на мой взгляд, самое то! 




   В умелых руках мастера даже самая обычная проволока превращается в интересные листочки...


   А это книжка про муми-троллей от волшебной Эли. Чего только нет на обложке и внутри! Тут и та же проволока, и семена и самая обыкновенная палочка.



   А это работы Жени Noli Molli. Её волшебные альбомы не спутаешь ни с какими другими работами)) 


   Ещё пару слов хочу сказать о джанкбуках - альбомах и блокнотах, собранных из подручных материалов. Конверты, старые открытки, журналы и ненужные бумаги - всё идет в ход. 


   Знаю, что не всем по душе такой "мусорный" скрап, тут, как говорится, у всех свои пристрастия... Однако согласитесь, что такие альбомы, как трэвел-буки и декабрьские дневники, от использования нескраповых штук только выигрывают!


    У каждого из нас есть периоды в жизни или события, которые хочется сохранить в памяти как можно дольше. И порой простой фантик или старая пуговка способны помочь нам в этом.


  • Share:

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Спасибо за подборку! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, такой скрап очень интимный, и ценен именно для сохранения воспоминаний. В соединении с фотографиями и комментариями он позволяет лучше сохранить памятные и дорогие сердцу вещички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо большое за обратную связь! Рада, что не только мне близки такие работы)))

      Удалить
  3. Посмотрела и почитала с удовольствием, но не совсем мой стиль)) смотрю со стороны, но сама на такое не решусь скорее всего. Спасибо за подборку.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, я и сама, если честно, больше смотрю со стороны))) очень нравится и вдохновляет, но повторить не дает внутренний перфекционист.

    ОтветитьУдалить
  5. О, это моя тема😁 отличная подборка

    ОтветитьУдалить