Замотивируй это! Вдохновение от Юлии Пуховой

By Uto4ka Юлия - февраля 17, 2019

Добрый день, наши дорогие читатели!

   Сегодня с вами Юлия и я предлагаю поговорить о мотивации. Мотивация - самое популярное понятие в психологии, вошедшее в массовую культуру, ведь способность побуждать себя к действиям является одним из самых важных жизненных навыков. Умение управлять мотивацией вполне реально может помочь в достижении мечты.
   У каждого из вас наверняка есть свои секреты и идеи по этому поводу. Поделитесь ими в нашем новом задании "Замотивируй это!"?




   Для нашего задания я сделала обложку на паспорт. Так как паспортом я пользуюсь довольно часто, то и надпись, побуждающую не забывать о своей мечте, теперь буду видеть постоянно.


   Для работы я использовала фразу-мотиватор от Scrap Chip "Следуй за мечтой!".



   Стрелочка на чипборде напомнила мне бохо-стиль, поэтому я решила добавить перья... А стрелки на бумаге дополнила стрелочками, которые я нарисовала с помощью трафарета обычной гелевой ручкой. 

Как мотивируете себя вы?


  • Share:

You Might Also Like

1 коммент.