Обзор дизайнерской посылки от Юли-Ёжики

By Uto4ka Юлия - февраля 13, 2019

Привет, творческие!

   Сегодня с вами Юля-Ёжики. На днях мне пришёл волшебный конвертик с дизайнерской-посылкой от Scrap-Chip, полный замечательного чипборда. Вам интересно взглянуть, что в него попало?

   Мне очень понравилась заготовка для мини-альбома в форме фотоаппарата! В ней 6 страниц и размер альбома достаточно большой - 18х14 см, в таком можно не особо мельчить с фотографиями.

   Стильные надписи с хэштегами - достаточно крупные, их можно использовать в качестве заголовков.



   Мелкие звездочки двух видов, рассыпанные в фоне... По-моему, это маст-хэв для каждого скрапера!
   А еще я не устояла и выбрала парочку красивых фраз и классные фотоаппараты (специально все внутренние пустоты не вытряхивала, т.к. их тоже можно использовать, добавляя разнообразия дизайну).


   Конечно, как и любая мама мальчика, я не могу равнодушно пройти мимо шестерёнок, космической темы и таких необычных стрелочек.


   Посмотрите, какой отличный фоновый чипборд  -  украсит любую работу!


   Держим курс на весну. В предвкушении 8 Марта я выбрала множество красивых веточек для дополнения цветочных скрап-композиций в открытках и других скрап-объектах.



   Весь чипборд чистенький, светлый, без подпалин, легко вынимается из основ, достаточно толстенький и крепкий. Его очень приятно держать в руках! Надеюсь, вы знаете это и на собственном опыте :)

Приятного вам творчества и до скорых встреч!

  • Share:

You Might Also Like

1 коммент.