Обзор дизайнерской посылки от Алены Летавиной

By Uto4ka Юлия - февраля 25, 2019

Всем привет!

   С вами Алена Летавина  и моя свежая дизайнерская посылка!
   Вы когда-нибудь получали чип? Чувствовали то непередаваемое ощущение, когда открываешь конверт/посылку и вдыхаешь совершенно непередаваемый запах, который идет от него?..


   Планы? Я чип заказываю просто по желанию, а планы выстраиваю уже  по получении.
   Олени актуальны всегда. Зима, весна, лето - не очень важно... А время после января - время, когда приходит пора оформлять зимние и новогодние фото.


   Мммм... бохо. Обожаю бохо! Во всех проявлениях. Ждиииите...


   Рамочки и уголки - навсегда любовь моя.


   Отпуска, впереди отпуска... Моооре, море... Не скажу, для чего ;)


   Как же я люблю трафареты и штампы от нашего производителя, слов нет! Плотные, красивые... Они заняли огромную часть моей души.


Всем удачи  и вдохновения!



  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.