Замотивируй это! Вдохновение от Юли-Ёжики

By Uto4ka Юлия - февраля 20, 2019

Всем привет!

   Сегодня с вами я - Юля-Ёжики, и я пришла позвать вас в  наше задание "Замотивируй это!".
   Вдохновившись нашим заданием, я решила сделать мотивирующую страничку для своего сына. Он у нас тот ещё изобретатель и хочется поддержать его на этом тернистом пути.

   В качестве одной из подложек я использовала фоновый чипборд, похожий на микро-схему. Он прямо-таки создан для работ про наших изобретательных мальчишек. Разрезала его на две части и разнесла в противоположные углы.



   На страничке я использовала много чипбордных и металлических шестеренок - они отлично друг друга дополняют и можно играть фактурами.


   Замечательная фраза для заголовка - Стремись к своей цели! Очень мне нравится её посыл и как здорово, что у нас есть такой красивый и качественный чип.


   Чипбордные шестерёнки я покрыла акриловой краской в 2-3 слоя, а металлические лишь слегка тронула краской, чтобы "подружить" их с чипбордными.


   В наборе 9 шестерёнок и очень здорово можно играть их размерами!


   Кстати, вы заметили, я использовала на страничке и чипборд, окрашенный акрилом, и чипборд в естественном виде? Это отличный способ использовать много чипа и при этом он очень органично вписывается в работу, добавляя разнообразия деталям и фактурам.
   Основное фото приподнято над фоновым...


   Вдохновения вам и добро пожаловать в линки нашего задания с вашими мотивирующими работами!

С вами была Юля-Ёжики!


  • Share:

You Might Also Like

1 коммент.