Обзор дизайнерской посылки от Алсу

By Uto4ka Юлия - февраля 26, 2019

Привет!

   Сегодня я хочу рассказать вам о своей первой дизайнерской посылке! Конечно, скажу я вам, выбор на сайте великолепный - на любой вкус. 
   Кроме того, производитель всегда идет навстречу и готов сотрудничать. Так, например, мне нужны были шейкеры с часами или венки чуть поменьше тех, что уже представлены на сайте. Я просто написала письмо, оговорила желанные параметры, и - вуаля - мой заказ выполнен именно в том виде, в котором был необходим! 
   Итак начнем с "мужских" дизайнов) Тут мой выбор пал на великолепный фон со звездами (арт 1220) и просто чумовые лампочки. А вот и тот самый шейкер-циферблат (арт-1656) - прекрасное дополнение к мужским, новогодним, детским и даже шебби-работам! 



    Далее идут самые популярные (у меня по крайней мере, точно) веночки с растительными мотивами и с бабочками. Повторюсь, размеры можно обговорить на этапе заказа) 


   Отдельное место в моей посылке занял чип с кружочками и пузырями: фоновый чип с кругами (арт-0911), отдельные пузыри (арт 0178) и пузыри (арт-0375). 


   В дополнение к теме с кругами я подобрала еще и подобный трафарет! 


   Ну и, наконец, неувядающая тема свадеб и любви... Тут я выбрала чипборд с отдельными элементами (сердечки и звезды, арт-0371) и соответствующий тематике фон (арт-0420). Думаю, все это будет прекрасно смотреться на приглашениях или поздравительных свадебных открытках!)


Я уверена: отличный выбор = прекрасные работы!


  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.