Обзор дизайнерской посылки от Любови Кулиевой

By Uto4ka Юлия - февраля 18, 2019

Привет!

   Неделю публикаций в блоге в этот раз начинаю - Любовь, и вот мой выбор как дизайнера.
   Конечно, в магазине еще много интересного, и в скором времени я обязательно пополню свои запасы материалов и инструментов. Особенно меня покорили трафареты, плотные и качественные. Ну а дизайны - это супер! Только моих любимых пузыриков несколько видов!



   Вот так симпатично все было упаковано...


   И как раз вот одни из пузыриков - такие классные. Люблю, когда на трафарете два дизайна!Уже запланировано несколько конкретных работ, поэтому выбрала именно его, а приглянулось мне ещё многое...


   Ну что ж, без звездочек никуда, они пригодятся в любой работе!


   Люблю позитив и мотивацию, вот и мимо этих фраз не смогла пройти.


    Море... Ну разве можно обойти стороной эту тему? Нет, конечно! Я и тут выбрала немного ;)


   Увидев этот  чип с часами, я сразу придумала одну идею, и скоро я вам покажу её воплощение...


   Вот такая кучка вдохновения и творчества!

Теперь вперед - создавать шедевры!


  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.