наТВОРИли! Алена Летавина, вдохновлённая Мухой...

By Uto4ka Юлия - марта 07, 2019

Всем привет!

   К вам снова я, Алена Летавина, и мой новый блокнот! Если честно, мотивом для его задания стал вот элемент ручной работы с кусочком произведения Альфонса Мухи.
   Эта художественная миниатюра лежала у меня несколько месяцев. Я её перекладывала из угла в угол, в очередной раз натыкалась, подолгу разглядывала... Дело в том, что элемент этот мне очень нравился, к тому же - подарок, но украшений в том стиле и форме, в которые он вписался бы, я не делаю....
   И тут я подумала, а почему бы не сделать с ним блокнот?


   И блокнот, в отличие от украшения, сложился очень легко и быстро! Просто-напросто в нём сошлись эти невероятные бабочкикружочки и сам Муха.


   Он на самом деле простой и незатейливый. Зато, как мне кажется, достаточно эффектный!







Всем спасибо за внимание!
Удачи и вдохновения!


  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.