Настроение - поговорить... Обожаемый микс-медиа!

By Uto4ka Юлия - марта 28, 2019

Доброго всем дня!

   Сегодня с вами Любовь Кулиева, и я хочу рассказать о своей любви к микс-медиа! В этом стиле я творю... Обожаю! Создавая вещички в миксе, я вдохновляюсь, релаксирую, раскрываюсь. Это настоящая магия - создавать работу с нуля или преображать дорогую сердцу вещицу!
   Когда мы обсуждали тематику будущих публикаций, эта тема пришла на ум первой. Неудивительно совсем, стоит только посмотреть на мои работы. Ну, по крайней мере, значительную их часть ;-)
   Да, микс - это не только грунт, текстурная паста и спреи. Это сочетание и смешение разных техник, многослойность и штампинг, акварельные фоны, трафареты и маски, брызги, тонирование и топпинги... Различные краски и чернила!




   Что же такое микс-медиа? Вот, что я нашла в интернете:


   "Миксед медия - не стиль в буквальном смысле этого слова, а целое искусство. Это смешение материалов и различных техник. 
   Вот несколько техник, используемых в Mixed Media среди многих других: 
- создание фактуры пастами, вырубкой, кружевом, тканью...
- обесцвечивание фотографий
- перевод картинок
- штампы
- приклеивание винтажных картинок и т.д.
   Основным отличием "микс-медиа" является использование красок, спреев, грунта и пасты, нанесённой через трафарет".

   С помощью микс-медиа можно создавать не просто альбомы и открытки, а шикарные арт- объекты!


   Моё первое знакомство с миксом произошло на МК Вики Флёр. Я тогда была начинающим скрапером и совершенно случайно наткнулась на объявление о мастер-классах... Меня покорили необычные работы, такие яркие, фактурные... Хотелось посмотреть на них в живую, прикоснуться к этой магии красок!
   И вот такой первый миксовый альбомчик у меня получился.


   А ведь тогда я понятия не имела о грунте и текстурной пасте, совсем не знала, что спреи и чернила на текстурной пасте с песком ложатся совсем по-другому... Да что там, у меня ещё не было ничего, кроме нескольких штампов, пары подушечек и пудры для эмбоссинга.
   И для меня эти МК были волшебством, магией, тайной!


   Ну а потом я скупала пасты, грунты, чернила и спреи. И творила, творила, творила...
   После я посещала МК Лены Олиневич, Ии Балушкиной, Финнабар, Лены Моргун. И с каждым разом я погружалась в этот стиль все больше и больше!



   Обожаю как микс с нуля, когда ты создаешь вещичку с чистого листа, так и творить вещички с элементами микс-медиа.



   Фактурный и атмосферный с применением грунта и красок, яркий и таинственный - со спреями и восками, воздушный и легкий с акварелью и штампами!



   В микс-медиа можно создать не только альбом или обложку блокнота, но и альтер-скрап, ведь в каждом доме найдутся дорогие сердцу вещички, которым хочется подарить новую жизнь!





   Микс-медиа - это творчество, это эксперименты, это отражение твоего я! Если мне грустно или хочется чего-то нового, я миксую, пробую, творю, вдохновляюсь. Странички, альбомы, блокноты, открытки, тэги, альтер-скрап и даже АТС...

Экспериментируйте и вдохновляйте! Творите в удовольствие!



  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.