Цвет вдохновения... Голубой. Вдохновение от Алены Летавиной

By Uto4ka Юлия - марта 15, 2019

Всем привет!

   С вами Алена Летавина и мой голубой блокнот. Маленький, нежный... Блокнот выполнен в рамках нашего цветного задания.
   Голубой цвет - нежный, красивый, всегда освежает и радует сердце. Он не является моим любимым цветом, я люблю более яркие. Но равнодушным он меня точно не оставляет!)


   Для фона использовала цепи и цифры. Они просто отлично соединились как друг с другом, так и с камеей, кружевом, вырубкой и филигранью...

   Внутри, как у меня часто бывает, просто состаренные страницы.


   Сзади тоже немножко цепей. Давно искала им применение! Как ни удивительно, но они давно лежали у меня и ждали своего часа. Хотя, когда я их заказывала, думала, что уйдут моментально. Но материалы лишними всё равно не бывают и рано или поздно они находят своё место.


   Просто иногда на это уходит достаточно времени...




Всем удачи и вдохновения!


  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.