Альбом - Ловец... воспоминаний. МК от Юлии Пуховой

By Uto4ka Юлия - марта 29, 2019

Добрый день, наши дорогие читатели!

   Сегодня я хочу показать вам как я делала свой мини-альбом Ловец снов. Я давно хотела сделать миник на несколько фотографий - таких, которые хочется всегда держать поближе... счастливый день, дорогие лица. И вот все сошлось))) 
   Наше жёлтое вдохновение, берёзовые веточки, подобранные по дороге на работу и просто весна! А этот миник к тому же можно не прятать в шкаф... Наоборот, хочется повесить его на видное место!


Я начала с того, что вырезала из пивного картона 4 круга диаметром 11,5 сантиметров.


Два из них я обтянула тканью, подложив под нее флис.


   Дальше я вырезала шесть кругов из бумаги Free Spirit от тм Скрапбург, подходящей по теме. Перья, стрелы, этнические узоры... В дальнейшем добавила ещё немного вырезалок из того же набора.



   Из чипборда мне пригодилась надпись Free из набора с перьями.
   Вырубку в виде веночков слегка покрасила в кофе, так как ее ослепительно белый цвет выбивался из настроения альбома. Сами странички прострочила желтыми нитками по краю.


   И самый последний момент - сборка альбома. Странички приклеила на картонные заготовки, подложив под них тесьму и кожаные шнурки с бусинками таким образом, чтобы они распределялись равномерно при наложении листов в альбоме. Перья на страничках выглядывают из альбома, придавая ему немного лохматости, поэтому их я тоже старалась направить в разные стороны, чтобы это смотрелось гармонично.


   Обложка украшена, все надежно пришито, можно собирать альбом на кольцо и любоваться результатом!


   А теперь я покажу вам подробнее этот мини-альбом! Альбомчик получился совсем небольшой, его диаметр 11,5 сантиметров. В нём 3 разворота.



   На обложку я пришила небольшой венок из березовых веточек и надпись Free из набора с перьями.


   На каждом развороте - перья из этого же набора.





   В этот миник можно поместить памятные фотографии важного дня или снимки любимых людей. А ещё его не обязательно прятать в шкаф - он может служить украшением помещения!

Такой необычный миник может стать очень симпатичным подарком!


  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.