Вокруг меня - Вселенная. Вдохновение от Алены Летавиной

By Uto4ka Юлия - марта 30, 2019

Всем привет!

   С вами Алена Летавина и мои АТС, которые я делала по заданию "Вокруг меня - Вселенная".
   Серия посвящена Луне и Солнцу. И не только... Больше она посвящена нашей внутренней Вселенной. Той, в которой в нас живет всё то, что делает нас особенными. 


   Мы рождаемся уникальными, самобытными и очень талантливыми. Все, без исключения. Если что, то это только мое мнение)


   Но... мы живем не в вакууме. У каждого из нас есть родители, окружение, своя среда. Которая очень часто, день за днём, кусочек за кусочком, убивает в нас то, что было таким большим и красивым.
   Нашу Вселенную...


   Кого-то это устраивает, им даже в голову не приходит, что может быть совсем по-другому. Что вокруг нас моет твориться самое настоящее волшебство. Они живут. Просто живут... А есть те, кто вдруг вспоминает, что мы когда-то были другими!


   Они начинают видеть цветные сны, их начинают посещать идеи. Иногда странные, иногда такие, что начинают чесаться руки и покой покидает.


   Так рождаются художники, артисты, изобретатели... 
   И мы можем превратить нашу жизнь в сказку в любом возрасте. Помните об этом! Никогда не прекращайте видеть цветные сны.


   В создании АТС мне очень помогли лампочкизвёзды и ограда.






Вдохновляйтесь и творите!
Всегда ваша, я.


  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.