В теме! Вокруг меня - Вселенная

By Uto4ka Юлия - марта 11, 2019

Привет, наши звёздные друзья!

   Неслучайно у нас сегодня такое необычное обращение. Темой нового тематического задания для дизайнеров выбран космос, а именно - "Вокруг меня - Вселенная".
   Апрель во всём мире традиционно посвящён звёздам... И мы как раз накануне Дня космонавтики завершим просмотр ваших по-настоящему космических работ! Знаем точно: звёзды вдохновляют очень многих, даже если тема вашей работы далека от атмосферных высот. Детские работы, к примеру, открытка для подруги и даже альтер - покажите нам свою Вселенную!


Отправимся к звёздам?


   Всем, привет!
   Наше тематическое задание "Вокруг меня - Вселенная" вдохновило меня выбрать для работы набор космического чипборда с ракетой и чудиком-НЛО и немножко поиграть в исследователя космического пространства. Космос - это же не только маленькие сияющие звездочки в антрацитово-чёрной глубине и бесконечности пространства, это ещё и смелые люди, исследующие Вселенную, это и развитие техники, позволившее построить первые ракеты.  И вот сейчас всем этим очень увлечён мой сын, поэтому на страничке не только ракета, но и самолет, и вертолет.





   По краю большого круга-иллюминатора летит ракета, а вокруг сияют звёзды! Да, они немножко игрушечные, но ведь и космонавту всего 4 года.


   А у Славы не зря так сильно расширились глаза от удивления и восторга, ведь ему машет настоящий лунатик!


   Остальные подробности странички и подробный видео-МК по раскрашиванию чипборда акриловыми красками я скоро покажу в отдельном посте.


   Мы - скраперы - очень талантливые и креативные! Я считаю, что даже обычные билеты нужно преподнести красиво. Вот так по заданию у меня получился конвертик.
   Уж очень мне понравилась эта фраза - чип такой классный!


    Снова микс, грунт, текстура, спреи и краски...



А о том, как рождался этот симпатичный конвертик, я скоро расскажу...


   Всем привет!
   Люблю задания про космос, Вселенную, планеты, звёзды... Есть в них своя какая-то магия, таинственная и огромная.
   В этот раз я сделала серию АТС "Моя Вселенная". Она о личном, о том, что происходит в каждом из нас...


   Подробнее расскажу позже.




Алсу Халиуллина

   У меня открытка в стиле CAS с самодельным фоном и моим новым космическим штампом от Scrap-Chip!
   О том, как сделать такой фон, скоро можно будет посмотреть в нашем блоге)





   А мои звёзды не связаны с космосом))) Но их очень много! Я сделала армейский альбом и звёзды там - на каждой странице.




   Начиная с этого задания, мы будем дарить вам вдохновение без конкурсных условий. К сожалению, участников заданий от раза к разу становится всё меньше...
   Однако мы обязательно придём полюбоваться на вашу работу, если вы вдохновитесь темой и сделаете по ней работу. Тёплая поддержка дизайн-команды Scrap-Chip вам будет обеспечена!

Вдохновляйтесь и творите вместе со Scrap-Chip!

  • Share:

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Девочки, а где показывать работы?
    В комментариях ссылки оставлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, если есть желание. К сожалению, низкая активность участия в заданиях блога привела нас к непростому решению - отказаться от этого формата... Теперь наши посты - вдохновение дизайнеров продукцией Scrap-Chip.
      Однако, если вы оставите ссылку, дизайн-команда обязательно заглянет к вам в гости

      Удалить
    2. Юлия, ну скажите честно, ведь низкая активность связана с тем, что вы перестали вовремя решения по заданиям выносить. Т.е. сидишь и ждёшь пару месяцев когда же вы решите кто победитель. Не надо было в то время проводить задания. Мы бы поняли, уверяю. Трудности есть у всех, так ведь?
      Творческих вам успехов! Чип у вас хороший, у меня его много).

      Удалить
    3. Не совсем так... Задания для ДК расписаны заранее и девочки готовят по ним работы. Нужно было всё это отложить?

      Удалить
  2. Жду в гости)))
    http://nushasayfullina.blogspot.com/2019/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Мои космические мини открытки
    https://olgunbkinskrap.blogspot.com/2019/03/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  4. А вот и моя вселенная с чипом Scrap-Chip) https://shkatulka-rukodelka.blogspot.com/2019/03/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  5. И моя Вселенная)) https://yuratepoderega-papermagic.blogspot.com/2019/03/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  6. Моя Вселенная https://colnishkindomik.blogspot.com/2019/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить