Космос в красках. МК от Юли-Ёжики

By Uto4ka Юлия - марта 12, 2019

Всем, привет!

   Наше новое тематическое задание "Вокруг меня - Вселенная" вдохновило меня выбрать для работы набор космического чипборда с ракетой и чудиком-НЛО и немножко поиграть в исследователя космического пространства.
   Космос - это же не только маленькие сияющие звёздочки в антрацитово-черной глубине и бесконечности пространства, это ещё и смелые люди, исследующие Вселенную, это и развитие техники, позволившее построить первые ракеты. И вот сейчас всем этим очень увлечен мой сын, поэтому на страничке не только ракета, но и самолёт, и вертолёт...




   По краю большого круга-иллюминатора летит ракета, а вокруг сияют звёзды! Да, они немножко игрушечные, но ведь и космонавту всего 4 года.


   А у Славы не зря так сильно расширились глаза от удивления и восторга, ведь ему машет настоящий лунатик!


   Тег можно вытащить за верёвочку и увидеть дополнительный журналинг.


   Вам понравилось, как раскрашены шестерёнкистрелочкизвёздочки и другие чипбордные элементы на страничке?


   Если да, и если вам интересно увидеть, как я раскрашиваю чипборд акриловыми красками, то приглашаю посмотреть мой видео-мк на эту тему.
   Мне очень волнительно, это мой первый видео-МК и в нем не всё прошло гладко... Зато я не только показываю, но и рассказываю что, когда, как и почему я делаю с чипбордом и красками!


Надеюсь, мой мастер-класс был для вас полезен и интересен!
С вами была Юля-Ёжики


  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.