Вокруг меня - Вселенная. Вдохновение от Оли Рагозиной

By Uto4ka Юлия - марта 27, 2019

Добрый вечер, мои дорогие!

   Сегодня я к вам с космическим фоном и видео МК по его созданию. Вы ведь не забыли про нашу невероятно вдохновительную тему "Вокруг меня - Вселенная"?
   Космическое вдохновение от меня - открытки "Звездная пыль".



   Детали... Все подробности, как обычно, ждут вас в видео мастер-классе. Скажу только, что имитировала дудлинг (бордюры, другими словами - создание границ)
















 
















Чипборд, который я выбрала:


Мастер-класс:


До новых встреч!
Буду рада вашим откликам и советам!


Заглядывайте на мой канал ютуб и страничку в инстаграм!

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Какие классные! А сочетание колоров и текстур - выше всяких похвал! Оля, люблю твои работы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,благодарю,моя хорошая!мне очень приятно!

      Удалить