наТВОРИли! Чудо 31 декабря от Оли Рагозиной

By Uto4ka Юлия - марта 14, 2019

Добрый день, дорогие читатели

   С вами Оля РагозинаСегодня я подготовила для вас страничку с видео МК. В главных ролях: наша прекрасная надпись, красивая бумага График45 и элементы микс-медиа.


   Моя страничка праздничная, яркая, хранящая тёплые воспоминания самого последнего дня в 2018 году.  На фото - две мои дочурки, мои бусинки!













   Потрясающая надпись-чипборд! Так здорово, что сделана разными шрифтами. На чип я нанесла разные воски и запекла их.


















Чипборд-надпись:


Все подробности - в видео мастер-классе:


Благодарю за внимание! Буду рада вашей критике и отзывам!


Заходите ко мне на страничку в инстаграм и заглядывайте на мой канал ютуб!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.