Дверь в сказку - финальное вдохновение от Вероники Беньковской

By Uto4ka Юлия - декабря 15, 2018

Привет, мои дорогие!

   Сегодня с вами Вероника Беньковская, и буду подводить свои итоги нашего совместного проекта "Дверь в сказку".
   Само название проекта меня толкало каждый раз добавить щепотку волшебства...
   Для лесного этапа у меня была открытка-миник.


   На обложке открытки у меня красуется вот такой веночек. Когда я сделала веночек, декор, который поддержит округлые элементы вокруг, нашелся сам - это чипборд со снежинками и круглыми элементами. 
  Для уютного этапа сделала большой ёлочный шар. Мне захотелось много текстиля и кружева!


   В декоре, помимо кружева, использовала брошь, множество бусинок, бисеринок и, конечно же, чипборд. Вообще, я считаю чипборд идеальным декором вне бумаги!
    Для волшебного этапа подготовила ещё одну открытку-миник, но уже в более нежном варианте.



   Вот такой результат дал мне наш проект "Дверь в сказку". Спасибо, что вы были вместе с нами, что вдохновляли и вдохновлялись!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.