Дверь в сказку - вдохновение по 4 этапу от Виктории Маренковой

By Uto4ka Юлия - декабря 10, 2018

Привет, дорогие друзья!

   Вы ведь не пропустили наш 4-ый этап сказочного СП "Дверь в сказку"? Самый красивый и самый "Волшебный" этап. Сегодня с вами Vika Sopulik.
   На протяжении всего проекта я делала открытки и каждый раз старалась рассказать в каждой из них какую-то сказочную новогоднюю историю.
   И последняя открытка, пожалуй, получилась на самом деле самой волшебной.


   Когда ещё летом я открыла свою дизайнерскую посылку и увидела эту снежинку, она сразу показалась показалась волшебной: такая большая, ажурная и приковывающая все взгляды к себе. И ведь это не просто чипборд-снежинка - это шейкер!
   По-моему, она достойна стать главным героем любой работы! И больше можно ничего не добавлять.


   Но я, конечно же, не удержалась и добавила "звездную" надпись. И покрасила её в красный, чтобы она не потерялась))))


   А теперь присмотритесь повнимательнее! Кроме глиттера и звездочек в середине снежинки (как и задумывалось первоначально!), я придумала сделать второй шейкер! Вокруг самой снежинки! Если повертеть открытку, то под калькой вы увидите, как пересыпается песочек-глиттер.
   Как вам идея 2 в 1?!


   В конце оставалось только покрыть верхний слой снежинки синей пудрой для эмбоссинга.


   А надпись, кстати, я красила жидкими дотсами. Именно поэтому она получилась такой объемной!


Желаю вам волшебного настроения!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.