Дверь в сказку - вдохновение по 3 этапу от Алены Летавиной

By Uto4ka Юлия - декабря 01, 2018

Всем первый зимний привет!

   Пришла и моя очередь показать вам свою работу по Уютному этапу! К нему я сделала вот такой очень милый блокнот.
   Так получилось, что я уже несколько лет делаю вот такие блокноты с мятым крафтом. Однако делаю я их исключительно зимой и всего пару штук. После Нового года я их уже не делаю... Почему? Не знаю. Вот не знаю и все.
   Я вообще работы по настроению делаю. Видимо, так звезды сходятся...

   Если честно, я не умею делать супер крутые и сложные работы. Мои работы всегда просты... Просто помяла бумажку, просто накидала на нее что-то и - вуаля - готово!


   Люблю сам процесс) Люблю достать вот такого оленя из негатива, разделить на несколько частей вот такие снежинки...


   Взять подходящие штампы, странички и все собрать в кучку...


   Все просто и ничего лишнего. И при этом так уютно!



   Этой работой, по которой так и хочется провести рукой, ощущая под пальцами все эти приятные бороздки и шероховатости, мы завершаем вдохновение по третьему этапу. Однако у вас есть еще целые выходные, чтобы успеть со своей работой до завершения сроков! 

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.